Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

В соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ТР ТС 021/2011 в детском саду выделены производственные помещения для приема и хранения продуктов, приготовления пищевой продукции. Производственные помещения оснащаются механическим, тепловым и холодильным оборудованием, инвентарем, посудой и мебелью.

Закупка пищевой продукции и сырья осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Информация о меню ежедневного горячего питания

Питание в ДОУ организовано в соответствии с Положением по питанию.Организация питания в ДОУ соответствует СанПиН 2.4.1. 3049-13.

Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют санитарно-эпидемиологическое заключение. Качество продуктов проверяется завхозом. Не допускаются к приему в ДОУ пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи.

В детском саду осуществляется 4-хразовое питание. При составлении детского рациона учитывается возраст, уровень физического развития, физиологическая потребность в основных пищевых веществах и энергии, состояние здоровья. Приготовление пищи соответствует технологическим картам. В меню представлены разнообразные блюда. В ежедневный рацион питания включены овощи и фрукты.

Готовая пища выдается только после снятия пробы и соответствующей записи. В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной окружающей обстановке в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи.

Пищеблок ДОУ оборудован моечными ваннами, стеллажами для посуды, раковиной для мытья рук, водонагревателем, контрольными весами, электроплитой с духовым (жарочным) шкафом, разделочными столами, шкафом для хлеба, шкафом для посуды, холодильниками. В ДОУ имеется кладовая для хранения продуктов питания. Питание детей организовано в группах. Для мытья посуды буфетные групп оборудованы двухнездными моечными с подводкой к ним холодной и горячей воды. Посуда хранится на сушилках.

Для осуществления воздушного режима в помещениях группы имеются окна с форточками. Контроль температурного режима осуществляется с помощью бытовых термометров, прикрепленных на внутренней стороне, на высоте 0,8-1,0 метра.Хочу такой сайт

Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляется администрацией ДОУ, медицинской сестрой.

Положение о бракеражной комиссии в ДОУ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 337396642673316130395918289135989875618693781131 Директор/Заведующий Фроленко Наталья Ивановна Дата подписания документа 05.02.2024 15:21:50 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение об организации питания в ДОУ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 337396642673316130395918289135989875618693781131 Директор/Заведующий Фроленко Наталья Ивановна Дата подписания документа 05.02.2024 15:21:49 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Меню осень-зима ясли 2024 (скачать)
Меню осень-зима сад 2024 (скачать)

Информация о наличии диетического меню

Отсутствует

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Юридические лица и индивидуальные предприниматели услуги по организации питания в МКДОУ детский сад № 25 не оказывают.

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

И.П.Ятлова Н.В.

И.П. Акинина Н.Н.

И.П. Арутюнян А.А.

СППССК "Павловский молочник"

перечень юр лиц питание Документ подписан электронной подписью Серийный номер 337396642673316130395918289135989875618693781131 Директор/Заведующий Фроленко Наталья Ивановна Дата подписания документа 05.02.2024 12:40:54 (скачать)

Форма обратной связи по вопросам организации питания

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».