Формы, периодичность и порядок текущего
контроля успеваемости и промежуточной
аттестации обучающихся
ФГОС ДО пункт IV. Требования к результатам освоения основной
образовательной программы дошкольного образования 4.3. Целевые
ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде
педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для
их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не
являются основой объективной оценки соответствия установленным
требованиям образовательной деятельности и подготовки детей (7). Освоение
Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и
итоговой аттестации воспитанников (8)
____________________________________________________________
(7)С учетом положений части 2 статьи 11 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N
273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).
(8) Часть 2 статьи 64 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об
образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).
При реализации Программы может проводится оценки индивидуального
развития детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в
рамках педагогической диагностики (оценка индивидуального развития
детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности
педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего
планирования). Результаты педагогической диагностики (мониторинга)
могут использоваться исключительно для решения следующих
образовательных задач: -индивидуализации образования (в том числе
поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или
профессиональной коррекции особенностей его развития); -оптимизации
работы с группой детей. Педагогическая диагностика (мониторинг)
проводится 2 раза в год, на начало учебного года (первые две недели
сентября) и на конец учебного года (последние две недели мая). Данные,
полученные в результате оценки являются профессиональными материалами
самого педагога и не подлежат проверке процесса контроля и надзора.
Заведующий МКДОУ детский сад № 25
Н.И.Фроленко