Отчет о результатах самообследования за 2023 год

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 25 станицы Павловской
(МКДОУ детский сад № 25)

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МКДОУ детский сад № 25
(протокол от 29 марта 2024 г. № 4)

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий
МКДОУ детский сад № 25
_________Н.И. Фроленко
29 марта 2024 г.

Отчет о результатах самообследования
Муниципального казённого дошкольного образовательного
учреждения детский сад № 25 станицы Павловской
(МКДОУ детский сад № 25)
за 2023 год

Муниципальное образование
Павловский район
2024 год

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное казённое дошкольное
образовательное учреждение детский сад № 25
станицы Павловской
(МКДОУ детский сад № 25)

Руководитель

Фроленко Наталья Ивановна

Адрес организации

352040, Россия, Краснодарский край, Павловский
район, станица Павловская, улица Горького, 307.

Телефон, факс

+7 (86191) 5-52-00, 5-56-22

Адрес электронной почты MBDOYsad25@yandex.ru
Учредитель

Управление образованием Павловский район

Дата создания

2011 год

Лицензия

от 19.01.2018 № 08639, серия 23ЛО 1 № 0005508

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 25 станицы Павловской введено в эксплуатацию в июне 2011
года. Учреждение расположено в центре станицы Павловской рядом с
Администрацией
Павловского
сельского
поселения.
Проектная
наполняемость на 80 мест. Общая площадь здания 507 кв. м, из них площадь
помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного
процесса, 387 кв. м.
Цель деятельности детского сада – осуществление образовательной
деятельности пореализации образовательных программ дошкольного
образования.
Предметом деятельности детского сада является формирование общей
культуры,
развитие физических,
интеллектуальных,
нравственных,
эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной
деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы детского сада
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу
Длительность пребывания детей в группах – 10 часов. Режим работы групп –
с 07:30 до 17:30.

I.

Аналитическая часть
Оценка образовательной деятельности

Целями проведения самообследования ДОУ являются обеспечение
доступности и открытости информации о деятельности ДОУ. В процессе
самообследования были пpoвeдeны: оценка образовательной деятельности,
системы управления ДОУ, содержания и качества подготовки
воспитанников, организация воспитательно-образовательного процесса,
анализ движения воспитанников, качества кадрового, учебно-методического,
материальнотехнической базы, функционирования внутренней системы
оценки качества образования, анализ показателей деятельности ДОУ.
Дошкольное учреждение осуществляет свою деятельность в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования,
Конвенцией ООН о правах ребёнка, Уставом МКДОУ детский сад № 25,
Лицензией на образовательную деятельность.
Детский сад посещают 66 воспитанников в возрасте от 1 до 7 лет по
состоянию на 31.12.2023г., производственная мощность детского сада
составляет 80 мест.
В детском саду сформировано 4 групп общеразвивающей
направленности. Из них:
1 разновозрастная группа с 1 до 3 лет – 16 детей;
1 разновозрастная группа с 3 до 5 лет – 24 ребенка;
1 старшая группа – 15 детей;
1 подготовительная к школе группа – 11 детей.
II. Результаты анализа показателей деятельности
2.1.Система управления организации
.
Управление детским садом осуществляется в соответствии с
действующим законодательством и уставом детского сада.
Управление детским садом строится на принципах единоначалия и
коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются:
управляющий совет, педагогический совет, общее собрание работников.
Единоличным исполнительным органом является руководительзаведующий.
Органы управления, действующие в детском саду
Наименование
Функции
органа
Заведующий
Контролирует
работу
и
обеспечивает
эффективное
взаимодействие
структурных
подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации,

осуществляет общее руководство детским садом
Управляющий
совет

Рассматривает вопросы:

развития образовательной организации;

финансово-хозяйственной деятельности;

материально-технического обеспечения
Педагогический
Осуществляеттекущееруководствообразовательн
совет
ой деятельностью детского сада, в том числе
рассматривает вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
 выбора учебников, учебных пособий, средств
обученияи воспитания;
 материально-технического
обеспечения
образовательного процесса;
 аттестации,
повышении
квалификации
педагогических работников;
 координации
деятельности
методических
объединений
Общее собрание
Реализует право работников участвовать в
работников
управлении образовательной организацией, в том
числе:
 Участвовать
в
разработке
и
принятии
коллективного
договора,
Правил
трудового
распорядка, изменений и дополнений к ним;
 Принимать
локальные
акты,
которые
регламентируют
деятельность
образовательной
организациии связаны с правами и обязанностями
работников;
 Разрешать
конфликтные ситуации между
работниками и администрацией образовательной
организации;
 Вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы
В детском саду функционирует Первичная профсоюзная организация,
имеетсяпрофсоюзный комитет (председатель Шевцова Н.С.). Структура и
система управления соответствуют специфике деятельности детского сада.
По итогам 2023 года система управления детского сада оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников
образовательных отношений. В следующем году изменение системы
управления не планируется.

2.2 Образовательная деятельность
2.2.1. Содержание образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования. С
01.01.2021 года детском саду функционирует в соответствии с требованиями
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с
01.03.2021 – дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденных
образовательной программы дошкольного образования (ОП ДО), которые
составлены
в
соответствии
с
Федеральным
государственным
образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО),
Федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП
ДО) и санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами.
Образовательная деятельность в детском саду осуществляется на
государственном (русском) языке в очной форме в совместной
образовательной деятельности педагогов с детьми.
Переход на ФОП ДО. Согласно дорожной карте внедрения ФОП ДО в
образовательный процесс в детском саду был составлен план-график по
переходу детского сада на реализацию ФОП ДО. В план-график были
включены мероприятия, рекомендованные Минпросвещения. На базе
детского сада была создана рабочая группа по приведению ОП ДО в
соответствие с ФОП ДО. В летний период рабочая группа провела аудит по
рекомендациям Минпросвещения (письмо Минпросвещения от 03.03.2023 №
03-350).
На основании плана-графика была проведена промежуточная оценка
степени соответствия РППС детского сада требованиям ФГОС и ФОП ДО и
рекомендациям Минпросвещения.
В ходе контроля выявлено: созданная РППС в детском саду учитывает
особенности реализуемой ОП ДО. В каждой возрастной группе имеется
достаточное количество современных развивающих пособий и игрушек. В
каждой возрастной группе РППС обладает свойствами открытой системы и
выполняет
образовательную,
развивающую,
воспитывающую,
стимулирующую функции. На заседании установочного педагогического
совета в августе 2023 года была утверждена образовательная программа
дошкольного образования, разработанная на основе Федеральной
образовательной программы дошкольного образования. Программа состоит
из обязательной и вариативной частей. Обязательная часть ОП ДО
оформлена с учетом ФОП ДО. Вариативная часть включает парциальные

программы, которые отражают специфику детского сада, индивидуальные
потребности воспитанников, мнение их родителей и условия, в которых
проходит педагогический процесс. Образовательная деятельность по ОП ДО
осуществляется в группах общеразвивающей направленности.
2.2.2 Организация воспитательно-образовательного процесса
В основе образовательного процесса в дошкольном учреждении лежит
взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей.
Основными участниками образовательного процесса являются дети,
родители и педагоги.
Взаимодействие с родителями коллектив учреждения строится на
принципе сотрудничества. При этом решаются приоритетные задачи:
 Повышение педагогической культуры родителей;
 Приобщение родителей к участию в жизни детского сада;
 Изучение семьи и установление контактов с ее членами для
согласования воспитательных воздействий на ребенка.
Для решения этих задач используются различные формы работы:
 Общие и групповые родительские собрания, консультации;
 Проведение совместных мероприятий для детей и родителей;
 Анкетирование;
 Наглядная информация;
 Показ занятий для родителей;
 Выставки совместных работ;
 Посещение открытых мероприятий и участие в них;
 Заключение договоров с родителями вновь поступивших детей.
Годовой план составлен в соответствии с современными
дидактическими, санитарными и методическими требованиями, содержание
выстроено в соответствии с ФГОС и ФОП ДО Организованная в ДОУ
предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую
активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности,
обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и
комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого
ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим
миром.
Воспитательная работа. Реализация цели и задач программы
воспитания осуществлялась по основным направлениям (модулям):
 Развитие основ нравственной культуры;
 Формирование основ семейных и гражданских ценностей;
 Формирование основ гражданской идентичности;
 Формирование основ социокультурных ценностей;
 Формирование основ межэтнического взаимодействия;

 Формирование основ информационной культуры;
 Формирование основ экологической культуры;
 Воспитание культуры труда.
Для реализации программы воспитания был оформлен календарный
план воспитательной работы, который включает в себя общесадовские и
групповые мероприятия. План составлен с учетом федерального
календарного плана воспитательной работы.
Детский сад скорректировал ООП ДО с целью включения
тематических мероприятий по изучению государственных символов в рамках
всех образовательных областей.
Образовательная
Формы работы
Что должен усвоить
область
воспитанник
Познавательное
развитие

Игровая деятельность
Театрализованная
деятельность
Чтение стихов о Родине,
флаге и т.д.

Получить информацию об
окружающем мире, малой
родине, Отечестве,
социокультурных ценностях
нашего народа, отечественных
традициях и праздниках,
госсимволах, олицетворяющих
Родину

Социальнокоммуникативное
развитие

Усвоить нормы и ценности,
принятые в обществе, включая
моральные и нравственные.
Сформировать чувство
принадлежности к своей семье,
сообществу детей и взрослых

Речевое развитие

Познакомиться с книжной
культурой, детской
литературой.
Расширить представления о
госсимволах страны и ее
истории

Художественноэстетическое
развитие

Творческие формы–
рисование, лепка,
художественное слово,
конструирование и др.

Научиться ассоциативно
связывать госсимволы с
важными историческими
событиями страны

Физическое
развитие

Спортивные
мероприятия

Научиться использовать
госсимволы в спортивных
мероприятиях, узнать, для чего
это нужно

Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году
проводился анализ состава семей воспитанников. Работа начинается со сбора
данных о родителях воспитанников и составления социального паспорта
группы. Для этого используется информационная помощь специалистов,
родителей, администрации сада.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

Полная

58

Семьи, в которых детей воспитывают одинокие
матери

4

Неполная с матерью

3

Неполная с отцом

1

Оформлено опекунство

0

Диаграмма распределения семей по составу, %

Состав семьи :

1,50%
4,50%

Полная

6%

Семьи, в которых детей
воспитывают одинокие
матери

Неполная с матерью

Неполная с отцом

88%

В 2023 году семей на внутрисадовском учете, нет. На диаграмме
видно, что контингент воспитанников социально благополучный, согласно
социального паспорта учреждения 88% составляют полные семьи.

Характеристика семей по количеству детей
Количество
детей в семье

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

22

33,5 %

Два ребенка

33

50%

Три ребенка
и более

11

16.5 %

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных
особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в
тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из
неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после
зачисления в детский сад.
2.2.3. Качество подготовки воспитанников
Содержание образовательных программ Детского сада соответствует
основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики.
Формами организации педагогического процесса в МКДОУ являются:
занятие – организованная образовательная деятельность; образовательная
деятельность в режимных моментах; самостоятельная деятельность.
Образовательная
деятельность
строилась
по
комплекснотематическому принципу на основе интеграции образовательных областей.
Работа над темой велась как на занятиях, так и в процессе режимных
моментов и самостоятельной деятельности детей в обогащенных по теме
развивающих центрах. Количество занятий и их длительность определены
таблицей 6.6 СанПиН 1.2.3685-21 и зависят от возраста ребенка.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН1.2.3685-21 и составляет:
 в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;
 в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
 в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
 в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
 в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между
занятиями
в рамках
образовательной
деятельности
предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная
деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей
детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников
осуществляется в любых формах образовательного процесса.

Реализация ОП ДО строилась в соответствии с образовательными
областями:
«Физическое развитие»;
«Социальное-коммуникативное развитие»;
«Познавательное развитие»;
«Художественно-эстетическое развитие»;
«Речевое развитие».
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической
диагностики. В процессе проведения педагогической диагностики
используются следующие методы: наблюдение за детьми в повседневной
жизни, в процессе организованной образовательной деятельности, анализ
продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации.
Мониторинг проводился всеми педагогами детского сада (воспитателями,
музыкальным руководителем).
В целом по детскому саду можно отметить, что работа по основной
образовательной программе Детского сада, благотворно сказывается на
результатах итогового мониторинга. Таким образом, образовательная
деятельность в ДОУ реализуется на достаточном уровне. Результаты
педагогического анализа показывают преобладание детей с высокими
средним уровнями развития, что говорит об эффективности педагогического
процесса в ДОУ.
Результатом осуществления воспитательно-образовательного процесса
явилась качественная подготовка детей к обучению в школе. Готовность
дошкольника к обучению в школе характеризует достигнутый уровень
психологического развития накануне поступления в школу. Хорошие
результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов,
способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов
детей, созданию проблемно-поисковых ситуаций и обогащению
предметноразвивающей среды. Образовательная программа дошкольного
образования ДОУ реализуется в полном объеме.
2.3.Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно
штатному расписанию. Всего работают 24 человека. Педагогический
коллектив детского сада насчитывает 7 специалистов.
Администрация ДОУ провела оценку готовности управленческих и
педагогических кадров к работе в условиях цифровой трансформации.
Выявили, что у сотрудников в достаточной степени сформированы
профессиональные умения, обеспечивающие решение задач цифрового
образования. Все педагогические работники умеют применять современные
технические средства обученияи информационно-коммуникационные
технологии, вести электронное обучение, использовать дистанционные

образовательные технологии.
Штатным расписанием МКДОУ предусмотрено 20,08 единиц, из них
6,5 педагогические:
 Заведующий – 1,00
 Музыкальный руководитель – 0.5
 Воспитатели – 6,00
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
 Воспитанники /педагоги – 9,4/1;
 Воспитанники /все сотрудники – 2.7/1.
Образовательный ценз педагогов:
 Высшее образование – 0 педагогов
 Среднее-специальное – 7 педагогов
На заседании установочного педагогического совета было
организовано знакомство педагогов с новым порядком аттестации
педагогических
работников,
который
был
утвержден
приказом
Минпросвещения от 24.03.2023 № 196. В течении полугода с педагогами
проводилась работа по плану по следующим направлениям:
 Аналитико-диагностические мероприятия;
 Психологическое сопровождение;
 Организационно-методическое сопровождение.
За 2023 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
 На соответствие занимаемой должности – 1 воспитатель
 На высшую квалификационную категорию – 2 воспитателя
Итоговые результаты аттестации:
 Высшая категория– 2человека
 Первая категория–1человек
 Соответствие занимаемой должности–1человека
 Без категории – 3 человека (работают менее 2 лет)
Курсы повышения квалификации в 2023 году прошли 5 работников
детского сада, из них 4 педагогов.
Педагогический стаж распределяется следующим образом
 от 0 до 5 лет – 3 педагогов
 от 10 до 15 лет – 1 педагог
 от 15 до 20 лет – 1 педагог
 от 20 и более – 2 педагогов

Диаграмма с характеристиками кадрового состава детского сада
Стаж работы педагогических кадров, %
2023

28,6

14,2
14,2

43

14,2

2022
0

от 20 лет и больше
от 15 лет до 20 лет
от 10 лет до 15 лет
до 5 лет

10
2022
14,2
28,6
28,6
28,6

28,6
28,6
28,6
20

30

40
2023

50

28,6
14,2
14,2
43

В 2023 году приняли на работу двух молодых педагогов.
Из 7 педагогических работников детского сада все соответствуют
квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные
инструкции
соответствуют
трудовым
функциям,
установленным
профстандартом «Педагог».
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень,
эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с
опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также
саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и
воспитания дошкольников.
2.4. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
В детском саду библиотека является составной частью методической
службы. Библиотечный фонд располагается в группах детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям основной общеобразовательной программы,
детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также
другими информационными ресурсами на различных электронных
носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебнометодических пособий, рекомендованных для планирования воспитательнообразовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
Оборудование и оснащение в ДОУ достаточно для реализации

образовательных программ. Однако групповые комнаты недостаточно
оснащен демонстрационным техническим оборудованием.
Информационное обеспечение детского сада включает:
− компьютер – 2 шт.; ноутбук 4 шт. (программное обеспечение –
позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-,
видеоматериалами, графическими редакторами),
- принтер – 1 шт., МФУ – 1 шт.
- музыкальный центр - 1 шт.
- мультимедийное оборудование- 1 шт..
В детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ.
2.5. Оценка материально-технической базы
В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В детском
саду оборудованы помещения:
− групповые помещения – 4;
− кабинет заведующего – 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную
зоны.
В 2023 году ДОУ проведен текущий ремонт 4 групповых комнат,
4 раздевальных помещений, коридоров и холла, медкабинета. Приобрели
новое игровое оборудование на участки, ноутбук.
Материально-техническое состояние детского сада и территории
соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к
устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
Обеспечение условий безопасности в ДОУ выполняется согласно
локальным нормативно-правовым документам. Разработаны, внесены
изменения и утверждены паспорт безопасности, паспорт взаимодействия с
территоиальными органами безопасности, паспорт дорожной безопасности и
т.д. Планы эвакуации расположены на каждом эвакуационном выходе
здания. Регулярно проводятся тренировочные эвакуации с детьми и
сотрудниками. Проводится вводный инструктаж с вновь прибывшими
сотрудниками,
противопожарный
инструктаж
и
инструктаж
по
электробезопасности, с педагогическими работниками – инструктаж по

охране жизни и здоровья детей. Ежедневно ответственными лицами
осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин,
несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и работников. Проведена
специальная оценка условий труда всех рабочих мест в ДОУ. Все сотрудники
прошли обучение: по оказани. Первой медицинской помощи; санитарнопросветительской программе «Основы здорового питания (для детей
дошкольного возраста)». С детьми проводятся цикл тематических бесед,
занятий и развлечений по ОБЖ и по соблюдению правил безопасности на
дорогах.
В 2023 году детей-инвалидов в детском саду не было. С целью
обеспечения
беспрепятственного
доступа
инвалидам
и
другим
маломобильным группам населения ДОУ обеспечено рельефными
тактильными напольными полосами на участке перед каждой ступенькой
главного входа. Кроме того, установлены тактильные пластиковые
пиктограммы «Кнопка вызова», тактильная табличка названия учреждения со
шрифтом Брайля. Утвержден Паспорт доступности. На сайте детского сада
представлена версия для слабовидящих.
Вывод: в 2024 году необходимо продолжить модернизацию цифрового
обучающего оборудования и программного обеспечения. Материальнотехническая база ДОУ находится в удовлетворительном состоянии,
соблюдаются правила по охране труда, и обеспечивается безопасность
жизнедеятельности воспитанников и сотрудников. Однако следует
рассмотреть возможность оснащения участков детского сада малыми
спортивными
формами,
игровым
оборудованием,
оформление
специализированным покрытием игровой спортивной площадки.
2.6. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
Систему качества дошкольного образования рассматривается как
система контроля внутри ДОУ, которая включает себя интегративные
составляющие:
- Качество воспитательно-образовательногопроцесса;
- Качество работы с родителями;
- Качество работы с педагогическими кадрами;
- Качество РППС.
С целью повышения эффективности учебно-воспитательной
деятельности применяем педагогический мониторинг, который даёт
качественную и своевременную информацию, необходимую для принятия
управленческих решений. В учреждении выстроена четкая система
методического контроля и анализа результативности воспитательнообразовательного процесса по всем направлениям развития дошкольника и
функционирования ДОУ в целом.

В детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки
качества образования от 01.09.2022г. Мониторинг качества образовательной
деятельности в 2023 году показал, что кадровый состав, уровень
педагогической культуры и профессионального мастерства педагогов,
организация методической работы, позволяют осуществлять эффективную
работу по реализации ФГОС и ФОП ДО.
Педагоги
проходят
аттестацию,
курсовую
подготовку
и
переподготовку, в соответствии с требованиями законодательства. Все это
дает положительный результат в организации педагогической деятельности и
улучшении качества образования и воспитания детей. В дальнейшем
планируется повышение квалификационных категорий педагогов.
Необходимо привлечь родителей (законных представителей) к более
активному участию в воспитании детей. Для этого следует продумать
мероприятия с детьми и родителями ориентируясь на представления
педагогов о развитии ребенка в семье, разработать способы родительского
участия в образовании ребенка.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников
удовлетворительные. 89 процентов детей успешно освоили образовательную
программу дошкольного образования в своей возрастной группе.
Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели
готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники детского
сада успешно участвовали в конкурсах, мероприятиях различного уровня.
В период с 15.01.2024 по 31.01.2024 проводилось анкетирование 43
родителей, получены следующие результаты:
 доля
получателей
услуг,
положительно
оценивающих
доброжелательность и вежливость работников организации, — 97 процентов;
 доля
получателей услуг, удовлетворенных компетентностью
работников организации, — 95,2 процента;
 доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, — 91 процентов;
 доля
получателей
услуг,
удовлетворенных
качеством
предоставляемых образовательных услуг, — 100 процентов;
 доля
получателей услуг, которые готовы рекомендовать
организацию родственникам и знакомым, — 100 процентов.
Анкетирование
родителей
показало
высокую
степень
удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 29.12.2023.
Показатели

Единица

Количество

измерения
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые
обучаются по программе дошкольного
образования
в том числе обучающиеся:

человек

66

в режиме сокращенного дня (10 часов)

66

в режиме кратковременного пребывания
(3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое
организует Детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте
до трех лет

человек

14

Общее количество воспитанников в возрасте
от трех до восьми лет

человек

52

Количество (удельный вес) детей от общей
численности
воспитанников, которые получают услуги
присмотра и ухода, в том числе в группах:

человек
(процент)

10-часового пребывания

66 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников
с ОВЗ от общей численности воспитанников,
которые получают услуги:
по коррекции недостатков физического,
психического развития

человек
(процент)
0 (0%)

обучению по образовательной программе
дошкольного образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни
дней на одного воспитанника
Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

день

2,1

человек

7

с высшим образованием

0

высшим образованием педагогической
направленности (профиля)

0

средним профессиональным образованием

0

средним профессиональным образованием
педагогической направленности (профиля)

7

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников, которым
по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том
числе:

человек

3 (42.7%)

(процент)

с высшей

2 (28,5%)

первой

1 (14,2%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей
численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых
составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

3 (42,8%)

больше 30 лет

1 (14,2%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей
численности педагогических работников
в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

2 (28,5%)

от 55 лет

1 (14,2%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников,
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких
работников

человек
(процент)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников,
которые прошли повышение квалификации
по применению в образовательном процессе
ФГОС, от общей численности таких работников

(процент)

Соотношение «педагогический
работник/воспитанник»

человек/
человек

Наличие в Детском саду:

8 (100%)

человек

8 (100%)

1/9,4

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет
Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых
осуществляется
образовательная деятельность, в расчете
на одного воспитанника

кв. м

5,86

Площадь помещений для дополнительных
видов деятельности воспитанников

кв. м

0

Наличие в Детском саду:

да/нет

физкультурного зала

нет

музыкального зала

нет

прогулочных площадок, которые оснащены так,
чтобы обеспечить потребность воспитанников в
физической активности и игровой деятельности
на улице

да

Результаты деятельности учреждения за 2023 год показали, что
основные годовые задачи выполнены и выявил успешные показатели в
деятельности. Учреждение имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в
полном объеме в соответствии с ФГОС и ФОП ДО. Учреждение
укомплектовано достаточным количеством педагогических работников,
которые имеют достаточный уровень квалификации, регулярно проходят
курсы повышения квалификации, что обеспечивает результативность
образовательной деятельности. Существенным достижением в деятельности
педагогического
коллектива
стало
значительное
повышение
заинтересованности родителей к совместной деятельности в дошкольном
учреждении (Ребенок-Родитель-Детский сад).
Количественный состав
воспитанников ДОУ по сравнению с предыдущим годом немного
увеличился.
Заведующий МКДОУдетскийсад № 25

Н.И. Фроленко


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».